пятница, 2 декабря 2011 г.

Мифы о Сетевом Маркетинге

Миф Первый.В сетевом маркетинге зарабатывают только те, кто умеет продавать.


На самом деле умение хорошо продавать нужно в основном в Компаниях прямых продаж, где основной и единственный заработок – это прямое предложение и продвижение продукта. В таких компаниях нет возможности зарабатывать на построении Дистрибьюторских организаций, и Дистрибьюторы вынуждены постоянно заниматься продажей продукта. При этом результат очень сильно зависит от знания элементов продаж, умения проводить презентации, некоторой навязчивости и настойчивости Дистрибьюторов. Статистика (упрямая наука) доказала, что только 5-10% людей любят, могут и умеют продавать. Остальные пытаются заниматься продажами, потому что на другую работу их просто не берут, но у них этот процесс плохо получается.

В действительности в Сетевом Маркетинге продажи продукта совершаются не тогда, когда Дистрибьютор очень грамотно и красиво проводит презентацию, расхваливает превосходные свойства и качества своей продукции. Продажи совершаются тогда, когда человек получает свое личное отношение к продукту, с которым он работает. Это означает, что Дистрибьютор должен обязательно пользоваться продуктом сам и на себе испытать его «самые превосходные и удивительные» качества. Как только Дистрибьютор испытает на себе, самые лучшие свойства своего продукта, получит какой-то результат, получит экономию или другую выгоду, он начинает рассказывать именно об этом. Не о составе продукта и технологии его производства, не технические подробности и результаты испытаний, а простые и понятные всем личные ощущения. Именно в этот момент и совершается продажа продукта.

Поэтому в МЛМ-бизнес приходят люди и умеющие и не умеющие продавать. Нужно только правильно выбрать тип компании и понять, на кого ориентирована эта компания. Если только на продавцов, то человек не умеющий продавать вынужден будет много времени и денег тратить на самообучение или обучение на тренингах и семинарах технологиям продаж. И взяв за основу статистические данные, что людей, которым нравится продавать всего лишь 5-10%, то рано или поздно этот человек уйдет из Компании.

В современном мире работают Компании Сетевого Маркетинга, которые нацелены на большую категорию людей, не любящих продавать. Они дают возможность зарабатывать основной доход от построения Дистрибьюторских организаций и Сетей постоянных потребителей. В таких компаниях навыки и умения продаж нужны на начальном этапе. И здесь как раз работает принцип рассказа о своих ощущениях и своего отношения к продукту, с которым вы работаете. В дальнейшем основной Ваш доход будет состоять из комиссионных, бонусов и так далее.

В Венгрии, в Будапеште, один мой Дистрибьютор – девушка, очень застенчивая, абсолютно не умеющая продавать категорично заявила, что не умеет продавать продукт, и не будет навязывать продукт другим людям. «Я не буду этого делать, потому, что не умею и не хочу!». Через месяц этот она стала продавать продукта больше, чем многие другие. Все потому, что она сама начала пользоваться продуктом и на себе испытала его самые лучшие качества. При этом эта девушка просто давала своим знакомым и коллегам по работе каталоги, журналы, проспекты. И когда ее спрашивали, что это такое она рассказывал о своих ощущениях. И его коллеги по работе и знакомые просили ее «достать» тоже такой удивительный продукт. И не только, у нее появилось много своих Дистрибьюторов, которые увидели, что даже не умеющий продавать человек в этом бизнесе может зарабатывать деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий