пятница, 16 декабря 2011 г.

Миф второй. В сетевом маркетинге нужно уметь хорошо и красиво говорить.




Очень часто на встречах и презентациях кандидаты, говорят, что у них бизнес не получится, потому что они не умеют хорошо и красиво говорить.
Конечно, отчасти они правы. Нужно уметь говорить, уметь поддерживать беседу, уметь привлечь внимание собеседника. Однако, практика показывает, что в этот бизнес приходит огромное количество людей, которые не рождены великолепными ораторами, не очень хорошо умеют вести диалог, часто стесняются и сильно волнуются. И каково же их удивление, когда через совсем небольшой промежуток времени, они начинают свободно общаться, могут вести переговоры одновременно с несколькими собеседниками, свободно держаться на публике. У них появляется красивая и грамотная речь, их становится приятно слушать. Что же происходит с ними? И почему так происходит? Почему, даже не умея правильно говорить, они развивают свой бизнес, подписывая новых Дистрибьюторов, у них продается продукт?
Ответ очень прост. Вы никогда не работаете один. Вы никогда не остаетесь один на один со своим бизнесом. У вас всегда есть наставник, учитель. Его называют Спонсор. Он не дает вам деньги на развитие вашего бизнеса. Он инвестирует в вас свои навыки, умения, время, потому что его доходы зависят от ваших успехов. И в начале вашего бизнеса ваш спонсор проводит вместе с вами встречи. Он разговаривает с приглашенными вами людьми и рассказывает им о бизнесе, продукте, возможностях. А вы в этот момент находитесь в роли ученика и обучаетесь этому бизнесу. Поэтому на начальном этапе, ваши навыки и умения вести переговоры уходят чуть на второй план. Потому, что первую партию на начальном этапе ведет ваш Спонсор.
Со временем, когда Вы уже наберетесь опыта и научитесь проводить переговоры, встречи, презентации, Ваш Спонсор дает Вам возможность постепенно подключаться к разговору, а потом самостоятельно проводить всю встречу. Каждая встреча, проведенная вашим Спонсором в вашем присутствии - это очень эффективный способ обучения. Потому, что Вы наглядно видите, как проводится встреча, что говорится на встрече, в какой последовательности. Вы учитесь. Вы перенимаете опыт. Не теорию, как нужно или не нужно делать этот бизнес, а перенимаете практические навыки. А этот способ самый правильный и самый результативный.
Кроме этого, нужно знать, что Сетевой Маркетинг- это бизнес эмоций. И новички на начальном этапе быстро набирают команды не потому, что они умеют правильно и красиво говорить, а потому, что в этот момент они испытывают очень мощный эмоциональный и духовный подъем. Забывая много полезной информации, перепрыгивая с одной мысли на другую, плохо связывая слова между собой, новички начинают делать этот бизнес, просто передавая свои ощущения от пользования продуктом, передавая восхищение этим простым и эффективным бизнесом.
Третий момент – это жесты. Невербальный язык общения, мимика, дают просто потрясающие результаты. Этому совсем не сложно научиться. Нужно только желание, а возможности есть у каждого.
В Кемерово в мою команду пришла девушка, которая была очень застенчивым и неуверенным в себе человеком. Она боялась говорить по телефону, провести встречу с незнакомым для нее человеком было величайшим и жесточайшим испытанием. Прошло полгода, и эту девушку стало не узнать. Она стала свободно общаться с разными людьми, могла уверенно вести диалог в любой ситуации, у нее появились хорошие навыки проведения публичных мероприятий. Кроме того, у нее появилось чувство собственного достоинства. Даже походка у нее изменилась и стала походкой деловой женщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий